Потом Кирилл Иванов полюбился журналу GQ и был соведущим специальной передачи «Большой Город» про самых приятных людей телевидения. Зайцев и Барамия помогли встать на ноги уйме народа: 2H Company, Padla Bear Outfit, «Лемондею», «Псу и Группе», еще что-то наверняка забылось. Потом из полемического задора оба вместо лэптопов взялись за гитары, так теперь и играют. Ко всему, в жж Александр Зайцев все это время совершал интеллектуальный подвиг, параллельно советуя своим подписчикам музыкантов из пула журналов Wire и FACT и постсоветскую поп-музыку различной степени матерости (от минской «Кассиопеи» до песни «Не насосала, а подарили»). Короче говоря, «Флэшку» выпускает, кажется, самая важная независимая русская группа.
«СБПЧ» теперь реально группа: гитара, бас, девушка-барабанщица, все чин чинарем. Играют гитарный инди-поп, где-то в русле группы «Кино» времен альбома «Это не любовь», то есть музыку насколько безыскусную, настолько и изысканную. Примерно так же играют упомянутые «Лемондей» и «Пес и Группа», чуть раньше так играли в Padla Bear Outfit.
«СБПЧ» и раньше были компанейской группой: на прошлом альбоме полтора десятка их друзей играли на разных инструментах, пели куплеты в их песнях и даже заграбастали себе лишнее слово в названии группы. Но сейчас они идут еще дальше. «Флэшка», по сути, отчетный альбом о новой русской музыке за последние три года, а заодно и декларация собственных принципов. Где живешь, на том языке и пой. Своя рубашка ближе к телу. Не учи, а рассказывай. Певица МакSим ценнее группы Tesla Boy. Собственно, вот первая песня с «Флэшки» «Русская музыка», где все это и проговаривается более-менее прямым текстом.
«Самое Большое Простое Число» о «Флэшке»
Кирилл Иванов: Я всегда избегал надрывности. Как мог. Оттого, что у кого-то наши песни вызывали такое вот ощущение – «сейчас я вырежу тебе сердце», мне не по себе. Я в них что-то другое чувствовал. И с песнями нового альбома я это тоже чувствую. Так что для меня ничего не изменилось. Просто добавилось то, чего мне очень не хватало, – радость, легкость
Илья Барамия: На альбоме интерес к поп-музыке выразился в том… ну это очевидно становится после прослушивания, там много песен. Раньше были не песни, а что-то другое.
Александра Захаренко: Нежный инди-поп у вас в штанах. Это музыка будущего. Без декораций. Не все просто еще это поняли. Все и так в курсе, что жить больно, зачем об этом еще и петь сейчас. Мы добрые.
Александр Зайцев: Я считаю, мы все сделали правильно.